Пользовательское соглашение об использовании мобильного приложения «AlfaCoffee»

1. Общие положения

1.1. Акционерное общество “АРН ГРУПП”, Россия, 117036, город Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 24 (далее – Администратор сервиса, Агент) предлагает Клиентам доступ к сервисам Мобильного приложения.

1.2. Данный договор Публичной Оферы/Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) регулирует правоотношения, обусловленные использованием мобильного приложения «AlfaCoffee» (далее – AlfaCoffee, Сервис), доступного для свободного скачивания из виртуальных магазинов приложений: AppStore и Google Play и на сайте компании www.alfacoffe.ru, возникающие между Администратором сервиса (правообладатель AlfaCoffee), Пользователем (далее также - Покупатель), и предприятием общественного питания (кафе, кофейня, ресторан или торговая точка, далее - Продавец).

1.3. Предметом Соглашения является определение условий, на которых Пользователю оказывается услуга по заказу, оплате и получению (выдаче) напитков и других скоропортящихся продуктов питания (заключение договора розничной купли-продажи товаров дистанционным способом) из электронной копии меню выбранного им у Продавца с целью экономии времени Покупателя, которое было бы затрачено на ожидание официанта или своей очереди у кассы Продавца.

1.4. Использование сервисов регулируется настоящим Пользовательским соглашением (далее - Соглашение), а также Политикой обработки персональных данных, которая является неотъемлемой частью Соглашения.

1.5. Сервис AlfaCoffee предоставляется только дееспособным и правоспособным физическим лицам, достигшим возраста 18-ти (восемнадцати) лет, обладающим всеми правами, необходимыми для заключения и исполнения договора розничной купли-продажи товаров дистанционным способом.

1.6. Действие Соглашения распространяется только на территорию России и стран СНГ.

1.7. Правоотношения между Администратором сервиса и предприятием Продавца регулируются Агентским договором, не являющимся частью данного Соглашения.

2. Процедура присоединения Покупателя к пользовательскому соглашению- оферте

2.1. Регистрируясь в соответствии с Соглашением в приложении AlfaCoffee, Покупатель считается принявшим условия Соглашения в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Покупателя с условиями Соглашения, Покупатель не вправе использовать AlfaCoffee и предлагаемый им Сервис.

2.2. Перед использованием сервиса AlfaCoffee Покупатель обязан ознакомиться с Соглашением и, в случае согласия с его положениями, присоединиться к нему путем регистрации через сервис коротких сообщений (далее –SMS и/или Push-уведомлений) по номеру мобильного телефона (на техническое устройство - смартфон) в мобильное приложении AlfaCoffee.

2.3. При заполнении формы регистрации Покупатель обязан указать достоверный номер мобильного телефона, дополнительно имя, а также адрес электронной почты (e-mail).

2.4. Покупатель понимает и подтверждает понимание того факта, что выполнение обязанности по предоставлению достоверного номера телефона необходимо для исполнения заказа(ов), в том числе, для верификации личности Покупателя, осуществления надлежащей передачи заказа, а также коммуникации с Продавцом по любым вопросам, связанным с выполнением заказа.

2.5. В случае предоставления Покупателем недостоверного номера телефона (в том числе, чужого, либо виртуального), AlfaCoffee имеет право приостановить либо аннулировать регистрацию Покупателя и отказать ему в использовании Сервиса.

2.6. Покупатель несет ответственность за безопасность и ограничение доступа к своему мобильному устройству и учетной записи в AlfaCoffee. Все действия, совершенные в рамках использования сервиса с использованием учетной записи Покупателя считаются совершенными Покупателем.

2.7. При условии обязательного соблюдения Покупателем условий Соглашения, Администратор сервиса разрешает Покупателю использовать приложение AlfaCoffee при условии, что:

а) Покупатель использует приложение AlfaCoffee исключительно для личных целей, и обязуется не предпринимать попыток перепродать или взимать плату с третьих лиц за использование или получение доступа к Сервису, а также обязуется не использовать AlfaCoffee в каких-либо коммерческих целях;

б) Покупатель обязуется не предпринимать попыток тиражировать, передавать, предоставлять доступ или перераспределять любую часть AlfaCoffee любыми способами с использованием любых видов распространения.

3. Предмет договора купли-продажи

3.1. Администратор сервиса, действующий по поручению Продавца и за его счет, продает Товары, указанные на странице Заведения в Мобильном приложении, по ценам, указанным на странице Заведения в Мобильном приложении, а Покупатель производит оплату и принимает Товары в соответствии с условиями настоящей оферты.

3.2. Перед осуществлением Заказа Покупатель обязуется ознакомиться с условиями Соглашения, с информацией, указанной в Мобильном приложении в отношении Товаров и их состава, с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

3.3. Администратор сервиса оставляет за собой право вносить изменения в Соглашение, в связи с чем Покупатель обязуется самостоятельно отслеживать наличие изменений в нем.

3.4. Право собственности и риск случайной гибели/повреждения Товаров переходит к Покупателю в момент приемки Товаров Покупателем.

3.5. Оформлением заказа Товаров Покупатель подтверждает, что он исполнил обязанности, предусмотренные Соглашением и согласен с условиями оферты.

3.6. Договор розничной купли-продажи товаров дистанционным способом считается заключенным с момента получения Продавцом сообщения о намерении Покупателя приобрести Товары.

3.7. Срок, в течение которого действует предложение о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом, является бессрочным.

4. Процедура оформления заказа и его получения (заключения договора)

4.1. Заказ оформляется Покупателем посредством функционала, предоставляемого приложением AlfaCoffee, правообладателем которого является Администратор сервиса.

4.2. Для оформления заказа Покупатель осуществляет в приложении AlfaCoffee следующие действия:

а) выбор страницы Заведения (на странице Продавца может быть указана минимальная сумма заказа, при соблюдении которой заказ может быть принят Продавцом);

б) выбор товаров на указанной странице из представленного Продавцом каталога товаров;

в) оплату заказа (онлайн-оплата картами Visa / Mastercard / МИР/QR код ).

г) полная сумма оплаты заказа холдируется на банковской карте (счете) Покупателя и расхолдируются в момент, когда заказ передан Продавцом Покупателю.

4.3. Покупатель вправе самостоятельно определить время забора (выдачи) заказа с учетом времени приготовления заказа, которое будет отражаться в мобильном приложении.

4.4. Покупатель соглашается, что заказ может быть выдан ему не позднее от времени забора (выдачи) заказа, установленного самим Покупателем в приложении при оформлении заказа.

4.5. После оплаты заказа Покупателю направляется на техническое устройство (смартфон) код для получения заказа (идентификатор заказа) в выбранном им Заведении.

4.6. После оплаты заказа Покупателю направляется чек в электронном виде с составом заказа на мобильное устройство или на электронную почту, если ее указал Покупатель.

4.7. Для получения заказа Покупатель вправе прибыть в Заведение Продавца и предъявить сотруднику Заведения Продавца свой код для получения заказа.

4.8. Отмена заказа Покупателем возможна только до момента получения подтверждения о принятии заказа Продавцом.

4.9. Покупатель дает свое согласие, в рамках разрешительной политики ios и Android мобильных технических устройств на отслеживание своего местоположения в мобильном приложении Продавца. Данная процедура влияет на корректность передачи заказа Продавцом Покупателю и действует до момента передачи заказа Покупателю Продавцом, когда Продавец в Мобильном приложении Продавца изменил статус заказа на заказ передан Покупателю.

4.10. Перед тем как Покупатель приближается к торговой точке Продавца, Покупатель обязан в мобильном приложение за одну и более минуту нажать кнопку статус «Подхожу».

4.11. Покупатель может сделать с одного аккаунта не более одного заказа и заказать не более 5 (Пяти) позиций за один заказ.

4.12. Покупатель может отказаться от заказа и ему будет возвращена (расхолдирована) вся сумма за заказ в 100% объеме, если Продавец в мобильном приложении не изменил статус заказа на «Заказ принят».

4.12.1. Если Продавец в Мобильном приложении изменил статус «Принял заказ», это означает, что Продавец начал готовить заказ, в этом случае, если Покупатель отказался от заказа, то Сервис имеет полное право удержать полную сумму стоимости заказа с Покупателя.

4.13. Сотрудник Заведения Продавца сравнивает код, предъявленный Покупателем с кодом заказа, отображаемым в приложении Заведения Продавца и, если коды совпадают, заказ выдается Покупателю.

4.14. Для использования Сервиса и осуществления оплаты необходимо указать данные банковской карты Покупателя.

4.15. Оплата осуществляется в рублях. В случае если оплата осуществляется в иной валюте, комиссия за конвертацию валют оплачивается Покупателем и конвертируется на стороне и за счет банка Покупателя.

4.16. Для оплаты заказа Покупатель на странице банка-партнера должен нажать кнопку «Оплатить» (или на иную кнопку, нажатие на которую подтверждает согласие произвести оплату) и получить от банка, выпустившего банковскую карту (далее - «банк-эмитент»), или от соответствующей электронной платежной системы подтверждение авторизации оплаты. Авторизация оплаты осуществляется банком-эмитентом или соответствующей платежной системой, через которую производится оплата. Банк-эмитент или электронная платежная система могут отказать в авторизации оплаты при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, правилами банка-эмитента, правилами соответствующей электронной платежной системы или международных платежных систем, в т.ч. в случае возникновения у банка-эмитента или у электронной платежной системы оснований полагать, что операция по оплате носит мошеннический характер. Все вопросы, связанные с проведением оплаты, решаются Покупателем с банком-эмитентом и соответствующей электронной платежной системой своими силами и за свой счет вне связи с настоящим Соглашением. Покупатель осведомлен, что банками и электронными платежными системами может взиматься дополнительная комиссия за осуществление операции по оплате. Все вопросы и претензии, связанные с указанной комиссией, в том числе в случае инициации Покупателем операции возврата денежных средств, решаются Покупателем своими силами и за свой счет непосредственно с соответствующими банком и/или электронной платежной системой.

4.17. Продавец несет полную и единоличную ответственность за достоверность, качество и корректность (правдивость) публикации на Сервисе информации о Заведении Продавца: адрес Заведения, название Заведения, контактные данные Заведения, режим работы Заведения, фотографии Заведения, услуги оказываемые Заведением (согласно действующему законодательству РФ), а также информацию о товаре, характеристиках товара, описание товара и их стоимость опубликованной на Сервисе.

4.18. Продавец несет ответственность за качество заказа, его комплектность и своевременность приготовления заказа. В случае возникновения любых претензий со стороны Покупателя, в том числе, в части возмещения причиненных убытков, такие претензии должны направляться Администратору Сервиса (e-mail: arngroup2022@mail.ru).

5. Ограничение ответственности

5.1. Сервис не несет никакой ответственности:

  • за любые действия Продавца и/или Заведения Продавца, его полномочных представителей или его сотрудников;
  • за действия банков, электронных платежных систем, обеспечивающих оплату и возвраты денежных средств по настоящему Соглашению;
  • в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). К обстоятельствам непреодолимой силы относятся, в т.ч., но не ограничиваясь, стихийные бедствия, военные действия, общегосударственный кризис, забастовки в отрасли или регионе, действия, решения государственных органов, объективно препятствующие исполнению обязательств по настоящему Соглашению, а также сбои, возникшие в телекоммуникационных и/или энергетических сетях, действие вредоносных программ, недобросовестные деяния третьих лиц, выразившиеся в действиях, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Сервиса или его партнеров;
  • в случае нарушения Покупателем правил посещения Заведения Продавца.

Продавец в случае любых изменений (например, закончился товар или изменилась цена) обязаны в течение рабочего дня поставить Администратора Сервиса в известность и самостоятельно в мобильном приложении версии для «Продавцов» изменить/обновить информацию.

6. Конфиденциальность

6.1. Администратор Сервиса обязуется уважать и защищать право Пользователя (Покупателя и Продавца) на личную тайну, а также обеспечивает соблюдение законности при хранении и обработке персональных данных Пользователя.

6.2. Администратор Сервиса призывает Покупателя внимательно ознакомиться с Соглашением и Политикой обработки персональных данных, поскольку в ней объясняется процедура обработки данных Покупателя. Загружая и используя AlfaCoffee, Пользователи соглашаются с тем, что Администратор Сервиса будет собирать, обрабатывать, использовать и хранить данные Пользователей, как это описано в Политике обработки персональных данных в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ.

Покупатель в любое время может удалить свою учетную запись на Сервисе, посредством e-mail или написания Администратору Сервиса сообщения в приложении-запрос на удаление аккаунта. Сервис вправе в течение 5 (пяти) рабочих дней рассмотреть и удовлетворить данный запрос Покупателя.

Покупатель в любое время вправе отозвать согласие на сбор, хранение и обработку персональных данных, предприняв действия, предусмотренные ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ о персональных данных» Версия 002 от 20 мая 2023 г.